Целевое направление от авиакомпании

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.

Требования к абитуриентам

Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
  • сертификаты о сдаче ЕГЭ;
  • военный билет (для юношей);
  • для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
  • 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
  • согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
  • грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.

Целевая подготовка специалистов

Заполненный и подписанный бланк заявления отправляется на электронный адрес группы развития и обучения персонала филиала в формате PDF или JPEG для учета и регистрации.

К рассмотрению принимаются только полностью и подробно заполненные заявления с указанием всех требуемых реквизитов.

2-й этап – Прохождение медицинского освидетельствования и определение профессиональной пригодности (для авиадиспетчеров). После установления Росавиацией даты (обычно с 1-го апреля) начала прохождения медицинского освидетельствования ВЛЭК, кандидаты обязаны пройти ВЛЭК и психологическое обследование в лицензированных медицинских учреждениях. (Информацию о лицензированных медицинских заведениях можно посмотреть на сайте выбранного учебного заведения гражданской авиации).

Обязательность трудоустройства

Выпускники средних образовательных учебных заведений (школы, лицеи) авиационной направленности (с текущей успеваемостью не ниже 4,5 баллов).
При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет, помимо документов, указанных в пункте 49 Правил приёма, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2022 год утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Для покупки билета дальневосточникам нужно загрузить скан паспорта с пропиской или свидетельство о регистрации для детей младше 14 лет.

В числе таких направлений – «Анестезиология», «Акушерство и гинекология», «Радиология», «Рентгенология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Кардиология», «Неврология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Пульмонология», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Бактериология», «Инфекционные болезни», «Скорая медицинская помощь».

В Вышку документы можно подать на три направления подготовки и на все программы в рамках одного направления. Обратите внимание, что все 4 кампуса Высшей школы экономики (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми) являются одним университетом.

Поступающим в МФТИ не требуется прохождение медицинского осмотра. При этом необходимо иметь справку 086-У и карту прививок, которые понадобятся для прохождения диспансеризации зачисленным в число студентов после начала обучения.

Абитуриенты, которые не представили заявлений о согласии на зачисление с приложением оригинала аттестата в установленные сроки, но не отозвали о приеме, продолжают участвовать в общем конкурсе.

Эффективность работы образовательных учреждений оценивается по множеству критериев, среди которых средний балл ЕГЭ, объем научной деятельности, процент трудоустройства выпускников и другие.

Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

С 2019 года искать желанного работодателя придется самостоятельно. Это значит, что вам необходимо изучить доступную информацию в интернете, написать письма потенциальным работодателям и самим устроить свое счастливое профессиональное будущее.

Какой план действий мы рекомендуем

1. Определитесь с профессией. Целевое обучение — это ваша программа на ближайшие 6-9 лет, поэтому с выбором профессионального направления ни в коем случае нельзя прогадать. Вы уже знаете, какие последствия вас ждут, если вы не доучитесь или не захотите работать в выбранной организации. Поэтому рекомендуем уделить время и силы профориентации. В этом вам помогут наши бесплатные экспресс-тесты и развернутые программы по профориентации: Профориентатор, Профориентация+, Профориентация 360°.

2. Попробуйте профессию. По возможности, напроситься на стажировку в компанию, где работают родители, друзья родителей, дяди и тети. Изучить все «компании мечты» в той сфере, которая вам понравилась.

Где и как получить целевое направление

Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить.

В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можешь напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях взять целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.

Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление во время вступительной кампании, точнее до подачи документов в вуз. Но такой шаг чаще всего делается на эмоциях, из-за страха не поступить, что в будущем может только помешать.

Аэрофлот целевое обучение 2021

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
Читайте также:  Минимальный доход для малоимущих в Москве в 2024 году

Что изменилось в квоте на целевое обучение

С 2019 года программу целевого набора и работодателя, который участвует в программе, ищет сам абитуриент. Целевое обучение предполагает квоты и отдельный конкурс, и фактически обучение «целевиков» оплачивается из государственного бюджета. Поэтому заказчиком обучения, к которому должен обратиться абитуриент, могут выступать только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например, Сбербанк.

Все типы предприятий, к которым можно обратиться за направлением на целевое обучение:

    1. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
    2. Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия.
    3. Государственные корпорации.
    4. Государственные компании.
    5. Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
    6. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
    7. Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации.
    8. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7.
    9. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

S7 Training поддерживает будущих пилотов

Законодательство это не запрещает. Поэтому поступление по целевой квоте может стать хорошей альтернативой участию в конкурсе на бюджетные места и дополнительной возможностью получить бесплатное образование.

Помимо одноименных авиалиний «Аэрофлот», группе принадлежат авиаперевозчики «Победа» (100%), «Аврора» (51%), «Россия» (75% минус 1 акция). Доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок по пассажиропотоку составляет около 42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

Возможность поступления на целевое обучение в рамках соответствующей квоты призвана мотивировать поступающих к заблаговременному выбору будущего места работы.

Заключить договор и выдать целевое направление может любая государственная и коммерческая структура, заинтересованная в кадрах. Искать будущего работодателя должен сам абитуриент.

Обучение студентов по целевым программам было широко распространено в советские времена. Целевым набором с последующей обязательной отработкой выпускников решались вопросы кадрового дефицита в развитии экономики, важнейших отраслей промышленности и науки. Коренные народы СССР, направляя своих кандидатов учиться в столичные вузы, затем обеспечивали себя педагогами, врачами, строителями. Тогда же практиковалась подготовка специалистов под проекты общенародных строек (Магнитка, БАМ, Уралмаш, ДнепроГЭС и др.). По «целевому» молодые люди поступали учиться вне конкурса и учились осознанно.

В девяностые годы прошлого века сохранилась традиция зачислять в вузы на целевые программы по направлениям из регионов или предприятий с гарантией поступления и обучения за счет госбюджета.

Десятилетия в стране отсутствовала внятная законодательная база о целевом обучении, а краткосрочные Президентские программы могли лишь отчасти удовлетворить кадровый голод, наметившийся в различных секторах экономики. Целевой прием лишь частично способствовал своему предназначению – притоку кадров в регионы и отрасли производства. Отсутствие конкурса на целевые места (не более 1,2 человека на место), прием абитуриентов с низкими баллами и плохой подготовкой привело к высокому проценту отсева студентов-«целевиков».

Для пополнения оборонной промышленности молодыми инженерами и техниками каждые пять лет, начиная с 2011 года, утверждается государственный план подготовки научных работников и специалистов по целевому набору в вузы и ссузы. Очередной План охватывает период до 2030 года. Предполагается в течение десяти лет планомерное снижение количества выпускников для организаций ОПК со средним профессиональным образованием в 2,3 раза, с высшим – в 1,5 раза.

Таблица. Приложение к постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2020 года № 2369 Государственного плана подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2021-2030 годы.

Количество граждан, завершивших обучение в соответствии с договором

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

2028г.

2029г.

2030г.

Ссузы

1126

767

693

657

546

534

519

503

489

485

Вузы

11608

11044

10779

9958

8979

8218

7902

7798

7650

7539

Поступление в вуз по целевой квоте привлекательно тем, что дает дополнительный шанс абитуриенту стать студентом. Действительно, приказы о зачислении «целевиков» подписываются и публикуются на несколько дней раньше приказов основного потока и, в случае неудачи, у молодого человека остается возможность поступить по общему конкурсу.

Однако заключить договор о целевом обучении в последние годы стало сложнее, чем раньше. Это связано с тем, что изменения в законе ужесточили ответственность сторон за невыполнение договорных обязательств по образовательному процессу и трудоустройству.

При введении поправок в законодательство учитывались многочисленные замечания, принятые в ходе общественного обсуждения системы целевого обучения, которая в полной мере себя не оправдала. В критике участвовали заинтересованные в притоке квалифицированных специалистов работодатели – Союз машиностроителей, госкорпорации, администрации регионов.

Вакансии ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.

Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.

Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.

Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.

Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.

Разумеется, если сравнивать зарплаты российских бортпроводников и тех, кто работает в зарубежных авиакомпаниях, разница будет внушительной. Самые высокие зарплаты у стюардесс в следующих странах:

  • США;
  • Австралия;
  • Англия.

Прежде чем переходить к более подробным цифрам, для начала необходимо выяснить критерии, из которых и складывается оклад стюардессы. Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:

  • рейтинга авиалинии;
  • внутренних или международных перелетов;
  • количества рейсов;
  • опыта работы по профессии;
  • образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
  • знания иностранных языков на разговорном уровне;
  • класса обслуживания.

Более редкий, но зато и доступный студентам, обучающимся в неавиационных вузах, способ попасть в ЮТэйр – стажировка на вакантных должностях младшего офисного персонала. Как и любая другая разветвленная корпорация, авиакомпания нуждается в белых воротничках. Такого рода вакансии для студентов открываются нечасто и могут относиться к самым разным сферам, непосредственно не связанным с авиацией, например, филиал в Тюмени может искать практиканта-маркетолога с опытом организации корпоративных мероприятий. Стажировки, как правило, не оплачиваются, но их успешное прохождение дает шанс получить предложение о постоянной работе.

Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот

Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:

  • рейтинга авиалинии;
  • внутренних или международных перелетов;
  • количества рейсов;
  • опыта работы по профессии;
  • образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
  • знания иностранных языков на разговорном уровне;
  • класса обслуживания.

Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.

Инфо

Воздушный транспорт приобретает все большее значение. Миллионы людей, отправляясь в деловую поездку или отпуск, выбирают для перемещения самолет. На борту лайнера клиентов встречают стюардессы и стюарды.

Они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, являются лицом компании, а на международных рейсах – лицом государства.

Романтика странствий, перспектива знакомства с разными странами и людьми, красивый костюм, крылатые грациозные самолеты, отважные пилоты – все это привлекает в профессию сотни молодых девушек. Работа бортпроводника – это сложный и опасный труд. Порой приходится жертвовать своим здоровьем, чтобы защитить пассажиров в сложных ситуациях.

Читайте также:  Льготная пенсия для педагогов с 2024 года литература

Профессия стюардесс до сих пор считается романтической, однако, на деле это тяжелый труд с физическими и психологическими нагрузками. Несмотря на это, вакансия бортпроводника остается одной из самых конкурентных среди соискателей. Итак, сколько получают стюардессы в разных авиакомпаниях и насколько велики риски такой профессии?

Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.

Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:

  • 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
  • 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
  • 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
  • 4 уровень – старший бортпроводник;
  • 5 уровень – начальник службы.

Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц.

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:

  • увеличенное время отпуска (до 42 дней);
  • скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
  • бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
  • надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
  • скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.

Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.

Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.

После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.

Программа Статус — уникальное предложение от авиакомпании, позволяющее постоянным клиентам накапливать специальные бонусы, а после покупать за них наградные билеты или пользоваться услугам партнеров. Оформить подарочные проездные документы можно на официальном сайте перевозчика.

Многие интересуются, как копить мили ЮТэйр. Для этого не нужно делать что-то особенное — достаточно пользоваться услугами проката автомобилей и гостиниц, осуществлять перелеты самолетами авиакомпании UTair, а также расплачиваться картой банка при осуществлении покупок.

Чем активнее пользоваться услугами партнеров, которые участвуют в программе, тем больше накоплений на счету.

Вот только небольшой список партнеров:

  • Прокат машин «Пилот-Авто».
  • Авиакомпания ЮТэйр.
  • Отель «Парус».
  • Банк «Открытие».
  • Гостиница «Маяк».
  • Такси «Капитал».
  • Ханты-Мансийский банк и многие другие.

Кроме того, копить мили можно следующим образом:

  • Путем их покупки за деньги.
  • Посредством получения от других участников (не больше 5000 баллов в год).
  • Прочими способами, которые соответствуют условиям программы Статус.

Самарскую область представили в Уфе

Все кандидаты, заключившие договоры о целевом обучении с ПАО «Аэрофлот», принимаются на обучение по конкурсу в рамках установленной квоты.

Студенты этих вузов проходят производственную и преддипломную практику в «ЮТэйр», в подразделениях компании, соответствующих направлению образования.

Первый заместитель директора — начальник учебного отдела Владимир Капустин, очень интересно рассказывает нам об этом.

Студенты этих вузов проходят производственную и преддипломную практику в «ЮТэйр», в подразделениях компании, соответствующих направлению образования.

Вообще проекторы есть почти в каждом классе, более ста компьютеров, у каждого преподавателя в распоряжении есть ноутбук» — говорит Владимир Капустин.

Договор на целевое обучение будет заключаться с кандидатами, успешно прошедшими процедуру комиссионного отбора и предоставившие результаты ЕГЭ.

Авиация – сфера современная, перспективная и во многом романтическая. Компания UTair – один из крупнейший перевозчиков России с давней историей, обширным парком самолетов и разветвленной географией маршрутов. Практика и стажировка в «ЮТэйр» может стать для студентов лестницей в небо в прямом и переносном смыслах слова.

Для этого перевозчик планировал еще к 2018 году закупить более 20 Boeing MAX, контракт на поставку шести таких самолетов авиакомпания подписала еще в 2016 году. «Обновление парка (переход к монотипу 737 NG/MAX) возвращает сегмент в прибыльную зону и делает Utair самой эффективной компанией по структуре затрат к 2025 году», — указывается в стратегии.

Некая мадам Ржевская всем этим заведует, присылая «письма счастья», что Вы,, увы не рекомендованы, не объясняя причин!! Так объясните господа, почему мой сын не рекомендован, а те, у кого даже меньше баллов по ЕГЭ получили от вас целевое направление? Объясните почему вы скрываете результаты профотбора, заставляете детей при сдаче ФИЗО бежать один лишний круг, где же ваша честность и лояльность?

История центра берет свое начало в 1967 году, когда при Тюменском Управлении Гражданской Авиации был образован учебно тренировочный отряд №19, на который были возложены задачи по повышению квалификации, переподготовки и первоначальной подготовки авиационных специалистов, тренажерной и летной подготовки летного состава управления.

В компании действует акция на регулярной основе, благодаря которой можно купить билет со скидкой. Эта политика работает в интересах постоянных клиентов и привлекает новых. Специальные авиа-услуги VIP компании отвечают повышенным запросам. Салон для перевозки оборудован комфортными сиденьями, видеозалом, баром и рестораном. А также предусмотрены рейсы Ютэйр с перевозкой под заказ, как правило ими пользуются крупные организации для транспортировки персонала или представителей партнерских фирм.

С целью диверсификации рисков руководство компании Ютер приняло решение развиваться в трех направлениях, которые включают:

  • пассажирские перевозки;
  • грузовые авиаперевозки вертолетами за рубежом;
  • вертолетные перевозки — внутри России.

Для пассажиров компании предусмотрены перелеты бизнес уровня — это востребовано у ряда компаний, корпоративных представителей и государственных чиновников.

Грузовые операции авиаперевозчика ЮТэйр осуществляются вертолетами, парк которых состоит из солидного количества техники — свыше 350 машин. Карго-перевозки компании производятся на территории РФ и в других странах — Индии, Южной Африке, а также в Западной и Восточной Европе.

Лучшее время, для бронирования внутреннего рейса авиакомпании с самым низким тарифом, составляет от 4 месяцев до 3 недель. Есть статистика, что самый удачные период приходится на срок за 8 недель до вылета. Если место назначения популярное и поездка планируется в активный сезон, то заказывать место в авиакомпании следует загодя, для востребованных перевозок вероятность снижения цены перед полетом очень мала.

В большинстве случаев успех работы авиаперевозчика зависит от слаженности работы с туроператорами, как по России, так и по зарубежным направлениям. Плодотворное сотрудничество с турагенствами позволяет авиакомпании «UTair» развивать новые направления авиаперевозок даже в текущей непростой экономической ситуации.

Сегодня, когда стабильности в мире практически нет, дабы оградить свою компанию от банкротства, а пассажиров от непредвиденных неприятных ситуаций, руководством «UTair» было принято решение развиваться в трех основных направлениях. Это пассажирские авиаперевозки, вертолетные перевозки заграницу и вертолетные перевозки по всей России.

Авиакомпания «ЮТэйр» идет в ногу со временем и уже сегодня имеет возможность осуществлять бизнес-перевозки пассажиров. Стремительное развитие корпоративного бизнеса требует подобных специфических услуг. Теперь корпоративные клиенты и даже государственные чиновники могут воспользоваться услугами компании.

Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.

При таком раскладе выгоду получают все: студент учится бесплатно, однако не участвует в общем конкурсе на бюджет; вуз/техникум закрывает набор на определенные (обычно не самые востребованные) специальности; работодатель получает минимум на 3-5 лет квалифицированного сотрудника с профильным образованием.

Читайте также:  Льготы участникам в 2024 году ликвидации Чернобыльской аварии

Что касается законодательного регулирования, то целевой набор производится согласно 56 статье ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В ней говорится о том, что:

  • “целевые” студенты обучаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
  • право пользования программой предоставляется гражданам, принятым по конкурсу;
  • работодатель, не исполнивший обязательства по договору, обязан возместить расходы образовательной организации, погасить штраф (двукратный размер понесенных вузом затрат), а также компенсировать в двукратном размере расходы студента, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки.

Будучи способом привлечения молодых людей к работе в не самых популярных отраслях экономики, целевой набор имеет ряд специфических особенностей:

  • абитуриент может легко поступить на кафедры даже с конкурсом больше десяти претендентов на место;
  • студент-целевик получает образование бесплатно;
  • мест, доступных по программе, обычно от 5 до 30% в общем наборе;
  • сотрудничать со студентом могут как государственные субъекты хозяйствования, так и частные компании вне зависимости от их величины (начиная с маленьких ИП, заканчивая международными корпорациями типа “Газпром”);
  • квота целевого набора действует только на некоторые направления и присутствует не во всех вузах/колледжах;
  • абитуриент находит заинтересованную в нем организацию самостоятельно;
  • если “целевой” студент не достиг 18 лет, для участия в программе требуется предоставить согласие родителей или опекунов;
  • работодатель может взять на себя обеспечение молодого человека жильем, стипендией и местом прохождения практики.

Взамен предоставляемых льготных условий будущий дипломированный сотрудник обязуется отработать в компании не меньше 3 лет с момента зачисления в штат.

Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:

  • внимательно ознакомиться с условиями программы;
  • сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
  • найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
  • выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
  • выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).

Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.

Готовим кадры для авиации совместно с UTair

На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.

За исключением набора бортпроводников, которые проходят отдельные кастинги, особой системы отбора претендентов, обязательного тестирования в компании нет. Решение принимается по итогам собеседования с руководством и кадровой службой.

Комментарии в Сети о работе в UTair противоречивы. Одни рады возможности посмотреть разные города и страны, пусть и в перерывах между рейсами, другие недовольны корпоративной культурой, взаимоотношениями в офисных коллективах и уровнем оплаты труда.

В любом случае практика в «ЮТэйр» для студентов авиационных вузов, традиционно ограниченных в выборе места трудоустройства в силу узости рыночной ниши, может стать возможностью без проблем получить работу по профессии сразу после вуза. Для студентов других направлений стажировка в компании, входящей в отраслевой топ-5 России, станет полезным опытом и достойной строкой в резюме.

Выполняет пассажирские регулярные рейсы и грузовые перевозки внутри страны и за рубеж. За ноябрь 2017 авиакомпания заняла 5-ое место по пассажирообороту и 7-ое по перевозкам грузов и почты.

В состав группы Ютэйр входят подразделения:

  • Ютэйр КАРГО – грузовой отдел;
  • Ютэйр Вертолетные перевозки;
  • Ютэйр Экспресс.

Открытая дата разрешена для пассажиров с тарифным планом «Гибкий Эконом» и выше.

  • Билеты тарифа Лайт – невозвратные. Пассажиры, летящие по данному тарифу, получают 25% миль и не имеют права на повышение в классе обслуживания.
  • Дети до 2-х лет без отдельного места летают бесплатно по России и за 10% стоимости за рубеж.
  • При активации наградного тарифа вступают в силу ограничения на возврат билетов. Авиакомпания вправе удержать до 2000 рублей или 30 евро за каждый сегмент при возврате такого билета.

У авиакомпании Utair отзывы распределились поровну. Приверженцы авиакомпании благодарят персонал, отмечают пунктуальность расписания и чистоту самолетов.

Находятся и критики, которые жалуются на некомпетентность персонала, задержки рейсов или другие неудобства. Однако это можно считать субъективным фактором. Задержка рейсов авиакомпании связана с опозданиями воздушных судов из предыдущих рейсов или метеоусловиями по маршруту.

Из сообщения «ЮТэйр» следует, что основную ставку авиакомпания продолжит делать на развитие межрегиональных перелетов. Из 30 так называемых новых направлений весны–лета 2020 г. только три затрагивают Москву (рейсы в Геленджик, Нижневартовск и Анапу).

Летная школа Аэрофлота учебный центр

Например, выпускник одиннадцатого класса решает стать врачом. Он обращается в больницу, где хочет работать, и просит рассмотреть его кандидатуру в штат. Естественно, у него еще нет профильного образования. Выпускник заключает договор с больницей, где будет указано, что он выучится на врача, а лечебное учреждение после выпуска трудоустроит его к себе минимум на три года.

Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.

  • Новости
  • Аналитика
  • Блоги
  • Обзор прессы
  • Мнения
  • Интервью
  • Фотогалереи
  • Официальные документы
  • Пресс-релизы

При желании стать сотрудником гражданской авиации надо обращаться в авиакомпанию, например, «Аэрофлот». Для этого к стандартному пакету документов надо принести справку ВЛЭК, получить рекомендацию у авиационного психолога, а также подтвердить свой высокий уровень владения английским языком у специалистов по подготовке летного состава.

При прохождении курсов за счет компании сертификаты передаются представителям компаний по факту их изготовления. Для получения оригиналов удостоверений необходимо предъявить доверенность на получение. Сканы сертификатов передаются контактным лицам заказчика, указанным в качестве получателя, по средствам электронной почты.

Аэропорт «Сургут» объявляет конкурс на целевое обучение

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.

Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.

Приобретенные в рамках программы лояльности бонусы от «Ютэйр» можно переводить, тратя их на билеты или дополнительные опции на официальном портале авиаперевозчика.
Чтобы оплатить милями проездной документ или получить хорошую скидку, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться, пройти авторизацию в системе, а затем перейти в раздел, позволяющий приобретать билеты. Перед пунктом «Оплатить картой» посетитель сайта увидит ссылку «Использование миль». Если нажать на нее, откроется страницы для полной или частичной оплаты перелета баллами.

Когда пользователь раздобыл промокод, он не сможет воспользоваться им и потратить мили одновременно.

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *