Включение информации в Сводный реестр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Включение информации в Сводный реестр». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Как формируется реестровая запись

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Приказ Минфина России от 14 ноября 2017 г. № 185н “О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации”

1. Утвердить прилагаемые:

Структуру уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;

Порядок размещения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (изменений, которые вносятся в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, новых редакций общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам), а также реестровых записей их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

Министр А.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2018 г.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов БС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

------------------------------¬ -----------------------------¬-----------------------------------¬
¦ РБС/ПБС/АДБ/АИФ ¦ ¦ ФК (УФК, ОФК) ¦¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦¦1. Подготовка Заявки¦-------+-+-------------¬ ¦¦ ¦
¦¦ на включение/ ¦¦ Заявка ¦ ¦¦ ¦
¦¦изменение реквизитов++на включение/изменение+--¬ ¦¦ ¦
¦¦ в СР ¦¦ реквизитов в СР, ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦L---------------------¦ документы основания ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ L--/+--T-T-------------- ¦/ ¦¦ ¦
¦ -----------------------/ L--+¬¦ -------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦Копия устава (положения об ¦¦---+2. Проверка документов¦ ¦¦ ¦
¦ ¦обособленном подразделении);¦¦¦ L----------------------- ¦¦ ¦
¦ ¦копии д-та о госрегистрации;¦¦¦ Отказ в регистрации ¦¦ ¦
¦ ¦копии приказа; ¦¦¦ Заявки ¦¦ ¦
¦ ¦копии распоряд. документов; ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦-+карточка образцов подписей ¦¦¦ ¦/ ¦¦ ¦
¦¦L------------T--------------T-¦¦ ------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦¦Неисполненная¦ ¦ ¦¦ ¦3. Регистрация Заявки¦ ¦¦ ¦
¦¦ Заявка ¦¦L-------T------ ¦ ¦¦ ¦ неисполненных ¦-++--------------------¬ ¦
¦ /¦ ¦ ¦¦ ¦ документов ¦¦ Заявка ¦ ¦
¦ Заявка ¦ ¦¦ L----------------------¦на включение/изменение¦ ¦
¦ аннулирована ¦ ¦LЗаявка-----¬ ----------+ реквизитов в СР +--¬ ¦
¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦ ¦ проверена ¦/ ¦ LTT--------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----+-------¬Подтверждение ¦/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос ¦ ¦¦Заявки --------------+---------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подтверждение Заявк覦 L - - - - - - - - - -+ + + на включение/изменение¦Аннулирование¦ на включение/изменени妦
¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов в СР ¦ ¦¦Заявки ¦ реквизитов в СР ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------T-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦ Заявка подтверждена ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦¦ ¦
¦----------------¬ ¦ ¦ ¦/ ¦¦ ----------------¬¦
¦¦ Извещение ¦ ¦ ¦ ----------+------------¬ ¦¦ ¦ Извещение ¦¦
¦¦ о включении/ ¦ ¦ ¦ ¦6. Включение (внесение¦ ¦¦ ¦ о включении/ ¦¦
¦¦ изменении ¦¦ изменении ¦¦
¦¦реквизитов в СР¦ ¦ ¦ ¦ учреждения в СР ¦ ¦¦ ¦реквизитов в СР¦¦
¦L---------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦¦ L----------------¦
L------------------------------ L-----------------------------L-----------------------------------

Рис. 6

В случае если исключение осуществляется в связи с проведением реорганизации или ликвидации подведомственных участников бюджетного процесса, главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение с представлением документа, который явился основанием для ее проведения.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства при приеме Заявки на исключение, аналогичен контрольным процедурам, установленным для Заявки на включение (изменение), установлены аналогичные сроки проверки и процедуры возврата в случае, если указанный контроль не пройден (рис. 7).

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

Участники бюджетного процесса и их полномочия

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
органы законодательной (представительной) власти • рассматривать и утверждать бюджеты; • рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; • формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) • составление проектов бюджетов; • представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; • исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; • управление государственным (муниципальным) долгом; • осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; • представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.
Центральный банк РФ • совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; • обслуживает счета бюджета; • осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля • контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; • проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
главные распорядители бюджетных средств • определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; • составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; • исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: • составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; • составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; • разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; • осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; • осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; • проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; • регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; • осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; • исполняет федеральный бюджет; • составляет отчет об исполнении федерального бюджета; • налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; • осуществляет иные полномочия.
Читайте также:  Программа переселения соотечественников в Россию в 2022 году

Порядок ведения реестра участников бюджетного процесса изменится с 2021 года

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

11.1.ЭД «Перечень участников бюджетного процесса»ЭД «Перечень участников бюджетного процесса» (далее ЭД «Перечень УБП») передается из ФО, органа управления ТГВБФ в ОрФК и предназначен для внесения изменений в централизованный справочник «Перечень УБП».

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ ЭД «Перечень УБП» формируется путем ручного ввода или импорта, в виде файла в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») или в формате TXPU130101, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и отправляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:

  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-УФК;
  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-ОФК, далее от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-УФК.

На основании сведений, содержащихся в ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК в результате обработки этого документа централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона).

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ доступны следующие операции с документом:

  • импорт в форматах TXPU100701, TXPU130101,
  • ручной ввод и редактирование (на статусе «новый»),
  • удаление ЭД со статусов «новый», «импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);
  • подпись и отправка на АРМ Сервер-ТОФК,
  • просмотр и печать согласно принятому шаблону;
  • экспорт в ручном режиме без смены статуса (по умолчанию документ экспортируется в том формате, в котором он был создан);
  • хранение и архивация в БД ППО «СЭД».

Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Ведение справочников – Перечни УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке на панели инструментов. Для ввода нового документа нажать кнопку (Создать) на панели инструментов или клавишу «Insert» на клавиатуре. Появится экранная форма, представленная на рисунке 170.

ЭД «Перечень УБП», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке с целью добавления/обновления/исключения записей в справочнике «Перечень УБП».

Для ручной обработки требуется выбрать в скроллере «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку».

Внимание! Автопроцедуры экспорта ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК должны быть выключены, поскольку данный АРМ является конечным получателем документа.

В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД «Перечень УБП» переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Не принят» или «*Отказан».

Примечание. Успешная обработка означает, что обновлены все записи справочника «Перечень УБП» в соответствии с ЭД «Перечень УБП». Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись – обработка неуспешная. В этом случае остальные записи справочника также не обновляются.

В случае наличия ошибок при обработке пользователю выводится диалоговое окно «Ошибка запуска документа в обработку» с возможность выбрать действия: «Отложить документ» или «Отказать документ». В случае выбора «Отложить документ» ЭД переходит на статус «*Не принят» (с этого статуса возможен повторный запуск в обработку). В случае выбора «Оказать документ» ЭД переходит на статус «*Отказан».

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «1» (включаемая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. Формируется значение уникального идентификатора записи (GUID).
  2. Формируется значение кода УБП. Код имеет вид: LDDDD, где L – цифра или символ, выбираемый из значения системной константы «Строка значений первого символа кода Перечня УБП», D – цифра.
  3. Значения кода УБП формируются, начиная со значения 00001, в следующей последовательности: 00001, 00002, … 99999, A0000, A0001, … A9999, B0000, B0001, … B9999, C0000, … Z0000, … Z9999 (итого около 410000 уникальных значений для каждого субъекта).
  4. Формируется значение реквизита «Код бюджета»: в справочнике «Бюджеты» осуществляется поиск записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» совпадает со значением аналогичного реквизита в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра) и поле «Код статуса» = «1» (включена). Если запись найдена, то реквизиту «Код бюджета» записи ПУБП присваивается значение поля Код бюджета» записи справочника «Бюджеты». Если запись в справочнике «Бюджеты» не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  5. Присваивается значение полю «Наименование главы»: в справочнике «Коды глав» осуществляется поиск актуальной записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» и «Код главы» совпадают со значениями аналогичных реквизитов в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра). Если запись найдена, то полю Наименование главы» присваивается значение поля «Наименование главы» из справочника. Если запись в справочнике кодов глав не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  6. Присваивается значение полю «Дата включения»: значение текущей системной даты.
  7. В справочник ПУБП добавляется новая запись с полученными значениями GUID, «Код УБП», «Код бюджета». Код статуса записи устанавливается равным «1» (включена).

При обработке ЭД «Перечень УБП» также осуществляется проверка номера ЭД. Если первые 3 символа в поле «Номер» ЭД содержат значение «ДОП», то при добавлении в справочник организаций, перечисленных в документе, поле RBPName255 заполняется значением «ООС».

При включении новой организации в справочник ПУБП на основе ЭД «Перечень УБП» дополнительно производится проверка на наличие в рамках одного бюджета для одной главы не более одной организации с пустым полем «Код вышестоящего УБП». Если в строке ЭД со значением поля «Вид изменений», равным «Включение», не заполнено поле «Полное наименование вышестоящего УБП», то перед включением организации в справочник производится поиск среди актуальных записей справочника ПУБП организации со значением поля «Наименование бюджета», равным значению поля «Наименование бюджета» ЭД, и со значением поля «Код ППП», равным значению поля «Код ППП» строки ЭД. Если в результате запроса обнаружена такая организация, то на экран выводится окно с предупреждением: «Для строки ЭД № %% с незаполненным полем «Код вышестоящего УБП» обнаружена запись с Наименованием бюджета = %BUDGETNAME%, Кодом ППП» = %GLAVACODE% и незаполненным полем «Код вышестоящего УБП». Пользователю предоставляется возможность продолжить обработку ЭД или отказать ЭД. При отказе ЭД соответствующее сообщение записывается в поле «NoteFromBank».

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «2» (исключаемая строка), то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. В справочнике ПУБП ищется запись, у которой:

– значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением поля «Полное наименование УБП» в ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Код статуса» имеет значение «1»;

– во всех связанных записях справочника «Лицевые счета» заполнено поле «дата закрытия».

  1. Если найдена единственная запись, то код статуса этой записи устанавливается равным «4» (исключена). Значение даты закрытия устанавливается равным значению текущей системной даты.
  2. и бюджетом ». Запись в справочнике не исключается.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

III. Правила формирования и ведения Сводного реестра

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

Читайте также:  с какого дня больничный подписывает председатель вк

Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:

Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

Протокол формируется и направляется Федеральным казначейством:

(в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Протокол, сформированный на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

21. Федеральное казначейство вносит изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней (пяти рабочих дней в случае изменения реестровых записей Сводного реестра, содержащих сведения ограниченного доступа) со дня:

получения в соответствии с Административным регламентом ММВ-7-14/640@ сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в отношении информации, включаемой в Сводный реестр;

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 18.11.2020 N 271н)

(см. текст в предыдущей редакции)

открытия (закрытия, переоформления) территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

открытия (закрытия) территориальными органами Федерального казначейства казначейских счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

(абзац введен Приказом Минфина России от 07.04.2020 N 56н)

изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.06.2019 N 89н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не позднее двух рабочих дней со дня обновления реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

В структуре уникального номера реестровой записи 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разряды образуют уникальный код организации по Сводному реестру.

В случае изменения сведений об организации, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи, уникальный номер реестровой записи (уникальный код организации) по Сводному реестру подлежат изменению в соответствии с указанными сведениями с обеспечением сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи (за исключением изменения кода территории публично-правового образования по ОКТМО).

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н; в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, информация и документы (при наличии) по которой включены в реестровую запись, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 насто��щего Порядка.

В случае предоставления ошибочной информации и документов Уполномоченная организация направляет в Федеральное казначейство соответствующее обращение для изменения кода статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее».

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней со дня изменения кода статуса организации направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

После завершения специальных мероприятий в отношении организации, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации «специальные указания» на код статуса, соответствующий статусу организации в ЕГРЮЛ.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство по истечении пяти лет со дня последнего получения неучастником бюджетного процесса (иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом), информация и документы (при наличии) по которому включены в реестровую запись, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) закрытия лицевых счетов указанного неучастника бюджетного процесса (иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица) в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации, изменяет код статуса данной организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «отсутствуют правоотношения», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации, иному неучастнику бюджетного процесса (иному юридическому лицу) Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Теперь рассмотрим коды на примере Ставропольского края.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

Метки » код тофк

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

При редактировании записи реестра:

поле «Признак» изменяется на «Исключение УБП», если все полномочия закрыты (поле «Дата окончания полномочия» заполнено).

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Читайте также:  Как правильно подать на развод в 2022 году?

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Участники бюджетного процесса и их полномочия

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
органы законодательной (представительной) власти рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.
Центральный банк РФ совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
главные распорядители бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия.

Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:

Участниками бюджетного процесса являются:

· Президент РФ;

· органы законодательной (представительной) власти;

· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);

· органы денежно-кредитного регулирования;

· органы государственного и муниципального финансо­вого контроля;

· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

· иные органы, на которые законодательством РФ, нор­мативными актами субъектов РФ возложены бюджет­ные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюд­жетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Составной частью бюджетного процесса является бюд­жетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Бюджетный процесс делится на пять стадий:

1) составление бюджета (бюджетного закона);

2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);

3) утверждение бюджета;

4) исполнение бюджета;

5) составление и утверждение отчета об исполнении бюд­жета.

Составлению проектов бюджетов предшествуют разра­ботка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей эко­номики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осу­ществляют разработку проектов бюджетов.

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимос­ти достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных ус­луг, а также в соответствии с другими нормами (нормати­вами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуп­равления.

Бюджетное послание Президента РФ направляется Феде­ральному Собранию РФ не позднее марта года, предше­ствующего очередному финансовому году.

В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.

Составление проектов бюджетов — исключительная пре­рогатива Правительства РФ, соответствующих органов ис­полнительной власти субъектов РФ и органов власти мест­ного самоуправления. Непосредственное составление про­ектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных обра­зований.

К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:

· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

· о нормативах отчислений от собственных и регулиру­ющих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

· о предполагаемых объемах финансовой помощи, пре­доставляемой из бюджетов других уровней бюджет­ной системы РФ;

· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;

· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;

· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.

Составление бюджета основывается на следующих ис­точниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных на­правлениях бюджетной и налоговой политики соответству­ющей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей терри­тории на очередной финансовый год, плане развития госу­дарственного или муниципального сектора экономики со­ответствующей территории на очередной финансовый год.

Составление проекта федерального бюджета осуществ­ляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осу­ществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. По­рядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.

Правительство РФ вносит на рассмотрение Государ­ственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 авгус­та текущего года.

Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государ­ственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.

В течение суток с�� дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государ­ственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответ­ствии представленных документов и материалов установ­ленным требованиям.

Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основа­нии заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюд­жете на очередной финансовый год принимается к рассмот­рению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопро­ект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятиднев­ный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государ­ственной Думы.

Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государ­ственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в че­тырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о та­рифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных харак­теристик федерального бюджета в первом чтении. Федераль­ные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда долж­ны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федераль­ном бюджете.

ИКЗ расшифровка 44-ФЗ

Для того, чтобы вы лучше понимали, как формируется ИКЗ, предлагаем вам вместе с нами расшифровать следующий код закупки по 44-ФЗ — 182270602479027060100100110018690244. Это запрос котировок на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников. Итак, давайте начнем.

“18” — (1 и 2 разряды) год размещения извещения о проводимой закупке (в нашем примере 2021 год).

“22706024790270601001” — (3 — 22 разряды) идентификационный код Заказчика. Данный код соответствует идентификационному коду Заказчика, формируемому в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 18.12.2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *